BMW и Mercedes-Benz сменили логотипы в поддержку ЛГБТ-сообщества
30 июня 2020 г.Немецкие концерны BMW и Mercedes-Benz присоединились к глобальном акции по поддержке ЛГБТ-сообществ.
На официальной странице BMW в сети facebook был размещен логотип в радужных цветах. В компании отметили, что не признают дискриминацию любого рода: «Мы верим в открытую культуру, в которой нет места привилегированности или дискриминации по происхождению, цвету кожи, национальности, полу, религии, инвалидности или возрасту»
Концерн Mercedes-Benz опубликовал в социальных сетях фото с автомобилями в радужных цветах и также изменил логотип, выразив поддержку сообществу. «Вы проложили путь. Вместе мы продвинемся в будущее», - прокомментировали в компании.
Публикации в рамках поддержки сообщества сексуальных меньшинств также сделали автопроизводители Jeep и Toyota. Пользователи по всему миру по разному отреагировали на появление радужных логотипов брендов. Ряд клиентов автоконцернов выступил с критикой, призывая отказаться от приобретения продукции брендов.
В России радужный логотип в рамках поддержки сообщества разместила в социальных сетях сеть ресторанов японской кухни «Тануки». Позднее стало известно, что депутат Госдумы Алексей Журавлев направил запрос в прокуратуру с просьбой проверить «незаконную пропаганду ЛГБТ в России». Подписчики сети ресторанов также обвинили «Тануки» в пропаганде. Основатель бренда Александр Орлов отметил, что публикацией компания «просто выражает толерантность».
Немецкие автомобильные концерны BMW и Mercedes-Benz опубликовали измененные логотипы, присоединившись к глобальном акции по поддержке ЛГБТ-сообществ.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Mercedes-Benz.