Более 30 российских брендов пришли в Дубай
16 октября 2023 г.На ближайшие два года запланирована экспансия в ОАЭ еще 24 российских компаний.
На рынок ОАЭ вышли более тридцати российских брендов. В ближайшее время их число может достичь 55, следует из материалов исследования консалтинговой компании Nikoliers.

Как сообщает "
Коммерсантъ" со ссылкой на полученные данные, с начала 2022 по сентябрь 2023 года в Дубае начали работать 24 бренда из непродовольственного сегмента. До 2022 года в эмирате работали семь компаний из России, в настоящее время их число выросло до 31. На ближайшие два года запланирована экспансия в ОАЭ еще 24 российских компаний.
Эксперты сходятся во мнении, что российские компании стремятся работать в ОАЭ после роста в стране числа релокантов и туристического потока из РФ. В первом полугодии 2023 года число поездок из РФ в ОАЭ увеличилось с 89% и превысило 882 тысячи.
По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline-Аналитика", доходность ресторанов в Дубае в среднем выше, чем в Москве, и ресторанные концепции, которые развиваются в РФ, становятся жизнеспособными в Дубае. При этом затраты на открытие ресторана или магазина в Дубае в среднем в два-три раза выше, чем в Москве.
Холдинг "Тигрус" управляет тремя заведениями в Дубае и планирует открыть еще 25 ресторанов в будущем. Свой первый фудхолл в партнерстве с одним из местных торговых центров может запустить в Дубае компания Zemskiy Group.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.
