Более 50% россиян покупают только со скидкой


В отдельных категориях на рынке FMCG доля акционных товаров уже достигает 70%.

Доля российских потребителей, приобретающих товары только со скидками, превысила 50%, следует из материалов компании Ipsos Comcon. Для сравнения, 2016 году этот показатель составлял 41%. По данным российского подразделения компании Nielsen, в отдельных категориях на рынке FMCG доля акционных товаров уже достигает 70%. 

Ранее сообщалось, что по итога первого квартала доля россиян, которые экономят при покупке товаров, увеличилась до 69%, а число потребителей, которые переходят на более доступные продукты питания, возросла до 57%. 

Продуктовый магазин.jpg

Процессы происходят на фоне продолжающегося снижения индекса потребительского доверия (с 65 до 62 пунктов в первом квартале) и сокращения реальных доходов населения (на 2,3%). По экспертным оценкам, на рынке продуктов питания в натуральном выражении продажи находятся на уровне ниже докризисного 2013 года, пишет « Коммерсантъ». 

Многие компании стараются сократить долю промо-товаров в ассортименте, но полностью оказаться от практики высоких скидок для них будет практически невозможно, считают эксперты. По данным X5 Retail, доля акционных товаров в ассортименте подконтрольных группе магазинов составляет около 35%. 

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Моллы.Ru. Фото: X5 Retail Group.



Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Планета Пермь

Площадь: 151 000 м2

Адрес: шоссе Космонавтов, 162

Пермь