Более 50% россиян покупают только со скидкой
13 июня 2019 г.В отдельных категориях на рынке FMCG доля акционных товаров уже достигает 70%.
Доля российских потребителей, приобретающих товары только со скидками, превысила 50%, следует из материалов компании Ipsos Comcon. Для сравнения, 2016 году этот показатель составлял 41%. По данным российского подразделения компании Nielsen, в отдельных категориях на рынке FMCG доля акционных товаров уже достигает 70%.
Ранее сообщалось, что по итога первого квартала доля россиян, которые экономят при покупке товаров, увеличилась до 69%, а число потребителей, которые переходят на более доступные продукты питания, возросла до 57%.
Процессы происходят на фоне продолжающегося снижения индекса потребительского доверия (с 65 до 62 пунктов в первом квартале) и сокращения реальных доходов населения (на 2,3%). По экспертным оценкам, на рынке продуктов питания в натуральном выражении продажи находятся на уровне ниже докризисного 2013 года, пишет «
Коммерсантъ».
Многие компании стараются сократить долю промо-товаров в ассортименте, но полностью оказаться от практики высоких скидок для них будет практически невозможно, считают эксперты. По данным X5 Retail, доля акционных товаров в ассортименте подконтрольных группе магазинов составляет около 35%.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: X5 Retail Group.