Более 50% россиян покупают в социальных сетях


Лучше всего в соцсетях продается одежда и обувь - объем рынка оценивается более чем в 100 млрд рублей в год.

Суммарный годовой объем продаж в социальных сетях, мессенджерах и на сайтах объявлений в России составил 590 млрд рублей, следует из материалов компании Data Insight. На сегодняшний день доля интернет-пользователей, пользующихся этими каналами для совершения покупок, превышает 50% и оценивается в 39 млн человек. 

Лучше всего в социальных сетях продается одежда и обувь - объем рынка оценивается более чем в 100 млрд рублей в год. Вторым по объему рынком является бытовая электроника, третьим - аренда недвижимости. Самой популярной по продажам социальной сетью остается «ВКонтакте», на которую приходится 15% от всех сделок. Второй по объему продаж является Instagram - 6%. 

Онлайн-шопинг.jpg

Страницы в социальных сетях за последнее время превратились из площадки для продвижения в действительно эффективный канал продаж. На сегодня на страницы в соцсетях приходится около 30% продаж, а доля всех социальных каналов оценивается в 40% от выручки компаний, продающих товары и услуги в интернете. 

Средний чек при продаже через социальные каналы в России сегодня оценивается в 1500 рублей. При этом доля покупок стоимостью менее 1000 рублей составляет 44%, а стоимостью более 10 000 рублей - 8%. 51% продавцов использует для реализации своих товаров только один канал, 38% - два канала, 11% - три и более. Среди покупателей этот показатель составляет 73%, 17% и 10% соответственно. 

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Моллы.Ru. Фото: VISA.



Предложения Добавить
Продажа , Барнаул
ТВЦ «РЕСПУБЛИКА»

Площадь: 43000

Цена продажи: 500 000 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Home Market

Площадь: 170-350 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Ди Порт

Площадь: 18 000 м2

Адрес: Заводское шоссе, 111

Глория Джинс, Спортмастер, Эльдорадо

Самара