Более 80 магазинов открылись в ТЦ «Мега» в первом полугодии 2025 года
7 июля 2025 г.Большинство открытий пришлись на российских ритейлеров и fashion-сегмент.

С января по июнь 2025 года в торговых центрах «Мега» открылось более 80 магазинов — на 12,5% больше, чем за тот же период прошлого года. Совокупная площадь новых арендаторов превысила 22 тыс. кв. м. Как отметила генеральный директор ООО «Мега» Любовь Попова, более половины открывшихся магазинов — это либо дебюты брендов в конкретных городах, либо выходы в новых форматах. Особенно активно развиваются российские компании — на них пришлось около 60% запусков, пишет Retail.ru.
Лидируют фэшн и общепит
Крупнейшие категории по числу открытий — мода (36%) и общественное питание (21%). Упор на региональную специфику — часть обновлённой стратегии: в каждом из 11 регионов присутствия «Меги» создаётся уникальный пул арендаторов. Это помогает не только поддерживать трафик, но и повышать устойчивость к изменениям на рынке.
Иностранные бренды и развитие суббрендов
Несмотря на общее сокращение числа выходов зарубежных брендов на российский рынок — по данным Core.XP, их было втрое меньше, чем в I квартале 2024 года, — отдельные иностранные компании продолжают экспансию. Китайский Haier открыл более 10 магазинов в «Мегах» с начала года. Итальянский De’Longhi, ранее заявлявший об уходе, вернулся с полноформатной точкой в «Меге Химки». Впервые в России появились и магазины Kappa — в том числе в Новосибирске.
Параллельно усилился тренд на запуск суббрендов. Так, O’stin запустил новую марку FaceCode, открывшуюся сразу в четырёх ТЦ сети. Компания Zolla представила проект nice&easy — первая точка начала работу в «Меге Дыбенко» и стала дебютной для Ленинградской области.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
