Более трети россиян готовы носить подделки известных брендов


Более 42% россиян призналось, что покупают только настоящую продукцию от известных брендов.

Dolce & Gabbana - Depositphotos

Сервис по выкупу и доставке товаров из-за рубежа известных брендов CDEK.Shopping провел исследование, в котором выяснил, как граждане РФ относятся к репликам, и где они покупают оригинальные товары люксовых марок.

Более 42% россиян призналось, что покупают только настоящую продукцию от известных брендов. В то же время, около трети опрошенных (34,6%) отметило, что не пренебрегает подделками и спокойно носит псевдо-брендовую вещь. Почти каждый пятый (18,8%) отказывается от покупки известных брендов, потому что не может определить, является ли товар оригинальным или нет.

Более трети респондентов выбирает только оригинальную парфюмерию и косметику. 36,1% опрошенных утверждает, что поддельные товары этих ниш могут быть некачественными и вызвать проблемы со здоровьем. Однако с этим могут поспорить 28,3% респондентов — по их мнению, не оригинальная косметика и парфюмерия тоже могут быть качественными. Примерно для четверти россиян наличие бренда у таких товаров абсолютно не важно, по скольку они убеждены, что все косметические продукты производятся на одном и том же заводе.

В то же время лишь 7,6% россиян покупает копии брендовой косметики. Гораздо большая часть населения (32,7%) держит в своем гардеробе реплику аксессуаров и 27,2% из них — поддельную обувь. Около 20% опрошенных также носит псевдо-брендовую верхнюю одежду, а у некоторых (13,8%) даже имеются копии нижнего белья от люксовых марок. 

Увидев у своего знакомого подделку, 36,3% людей отреагирует негативно. Но говорить об этом своему собеседнику они не будут. 29,3% опрошенных призналось, что не обращает внимание на подлинность вещей у других, а 26,2% из них в целом убеждено, что каждый должен сам решать, что ему носить. Крайне отрицательно на поддельную вещь отреагирует 1,9% россиян – в такой ситуации они готовы сразу прекратить общение с её владельцем, отнесся такого собеседника в ранг “позеров”.

Среди наиболее часто встречаемых поддельных брендов россияне отмечают Louis Vuitton. Его замечает 22,3% опрошенных. Около 20% респондентов отметило, что чаще всего встречает реплики от Nike, Reebok, Adidas. Меньше всего подделок люди замечали на продукцию от Balenciaga – на неё наталкивались лишь 8,7% из них.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

C-A-267750-18




Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Veer Mall

Площадь: 167 000 м2

Адрес: проспект Космонавтов, 108

Екатеринбург