Большинство москвичей отказались покупать продукты онлайн


57% москвичей не перешла на покупку продуктов через интернет-магазины и сервисы доставки даже в условиях самоизоляции.

Покупка онлайн.jpg

Большая часть москвичей не перешла на покупку продуктов через интернет-магазины и сервисы доставки даже в условиях самоизоляции. Об этом свидетельствуют данные исследования консалтинговой компании CBRE. Сообщается, что 57% респондентов продолжили совершать покупки продуктов в магазина у дома. 

Авторы исследования также отметили, что 40% опрошенных заявили, что удовлетворены первым опытом заказа продуктов онлайн. При этом 57% респондентов сообщили о падении доходов, а 63% - о планах по снижению расходов в течение следующих двенадцати месяцев, пишет E-pepper. 

Московские власти ранее заявляли о том, что суммарные продажи интернет-магазинов в Москве в кризисный период увеличились более чем на 50%, а в отдельных сегментах рост составил до 65%. 

В период самоизоляции крупнейшие продуктовые ритейлеры начали запускать новые услуги доставки и расширять сотрудничество со сторонними сервисами. Кроме того, ряд игроков в несколько раз расширили зону покрытия интернет-магазина и вышли в десятки крупных городов. 

Продуктовые ритейлеры отчитались о рекордном росте продаж по итогам второго квартала 2020 года, в том числе за счет увеличения трафика и существенного роста среднего чека. Еще более сильная динамика роста была зафиксирована у маркетплейсов и сервисов доставки продуктов из гипермаркетов. 

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.
Торговые центры Москвы и области, торговые площади.
Источник: Моллы.Ru. Фото: X5 Retail Group.



Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Home Market

Площадь: 170-350 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.


Каталог моллов Добавить
5 Планет

Площадь: 25 000 м2

Адрес: Поселок Птицефабрики, д.50.

Перекресток

Москва и область