Большинство москвичей отказались покупать продукты онлайн
13 августа 2020 г.57% москвичей не перешла на покупку продуктов через интернет-магазины и сервисы доставки даже в условиях самоизоляции.
Большая часть москвичей не перешла на покупку продуктов через интернет-магазины и сервисы доставки даже в условиях самоизоляции. Об этом свидетельствуют данные исследования консалтинговой компании CBRE. Сообщается, что 57% респондентов продолжили совершать покупки продуктов в магазина у дома.
Авторы исследования также отметили, что 40% опрошенных заявили, что удовлетворены первым опытом заказа продуктов онлайн. При этом 57% респондентов сообщили о падении доходов, а 63% - о планах по снижению расходов в течение следующих двенадцати месяцев, пишет E-pepper.
Московские власти ранее заявляли о том, что суммарные продажи интернет-магазинов в Москве в кризисный период увеличились более чем на 50%, а в отдельных сегментах рост составил до 65%.
В период самоизоляции крупнейшие продуктовые ритейлеры начали запускать новые услуги доставки и расширять сотрудничество со сторонними сервисами. Кроме того, ряд игроков в несколько раз расширили зону покрытия интернет-магазина и вышли в десятки крупных городов.
Продуктовые ритейлеры отчитались о рекордном росте продаж по итогам второго квартала 2020 года, в том числе за счет увеличения трафика и существенного роста среднего чека. Еще более сильная динамика роста была зафиксирована у маркетплейсов и сервисов доставки продуктов из гипермаркетов.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: X5 Retail Group.