Большинство россиян не покупает вино дороже ₽600
5 июня 2025 г.94% продаж вина в России приходится на бутылки объемом 0,75 литра и стоимостью до 600 рублей.
94% продаж вина в России приходится на бутылки объемом 0,75 литра и стоимостью до 600 рублей. Об этом говорится в пресс-релизе Росалкогольтабакконтроля, с которым ознакомился «Коммерсантъ». Несмотря на доминирование бюджетного сегмента, в ведомстве отмечают постепенное смещение интереса потребителей в сторону более дорогих вин.

Производство вина растет, но рынок остается недорогим
С 2021 года объем производства вина в стране увеличился на 12,4%, игристого — на 36%, а ликерного — на 10%. При этом российская продукция укрепляет позиции на внутреннем рынке: ее доля выросла на 2,3 п. п., до 13,6%. По итогам 2024 года вино в России производят на 208 площадках, из которых 80 — это индивидуальные предприниматели и крестьянско-фермерские хозяйства.
Переход к премиальному сегменту пока незначительный
Хотя спрос постепенно смещается в сторону более дорогих вин, массовый потребитель по-прежнему ориентируется на доступную продукцию. Учитывая высокую долю недорогих бутылок в структуре продаж, производителям предстоит балансировать между ростом качества и сохранением конкурентной цены.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
