Бойкот Facebook: Coca-Cola и Levi's приостанавливают рекламу в социальных сетях
27 июня 2020 г.Coca-Cola объявила о приостановке рекламы на всех социальных медиа-платформах по всему миру.
В течение недели, с тех пор как группа организаций призвала рекламодателей Facebook приостановить свои расходы на рекламу в течение июля, более 90 крупных рекламодателей, включая Levi's, Dockers , Patagonia, REI, Lending Club и The North Face объявили о своем намерении присоединиться к акции.
Компания Coca-Cola приостановит платную рекламу во всех социальных сетях по всему миру как минимум на 30 дней, сообщил генеральный директор Coca-Cola Джеймс Куинси. Он добавил, что компания Coca-Cola потратит это время на переоценку рекламной политики, чтобы определить возможности для её пересмотра. В Coca-Cola уточнили, что компания не присоединяется к официальному бойкоту Facebook, но заявили, что делают паузу в рекламе в социальной сети.
Сообщения от Coca-Cola пришло после того, как корпорация Unilever, чей портфель брендов включают Dove, Ben & Jerry's и Hellmann's, заявила, что она прекратит рекламу в Facebook, Instagram и Twitter в США по крайней мере до 31 декабря. Unilever, как и другие рекламодатели, хотят вынудить социальную сеть Facebook строго контролировать посты пользователей, которые могут быть связаны с расизмом, насилием и дискриминировать людей различных рас и религий. Крупные бренды не хотят рекламироваться рядом с расистским контентом и даже требуют построить систему возврата рекламных бюджетов, если рекламные объявления были показаны рядом с ненадлежащим контентом.
Корпорация Procter & Gamble так же заявила, что пересматривает все медиа-каналы и платформы, с которыми ведёт сотрудничество и готова предпринимать шаги, чтобы не позволить своим рекламным кампаниям размещаться рядом с дискриминирующим контентом.
Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг сообщал о своей готовности обсуждать политику социальной сети по борьбе с ненадлежащими высказываниями, но это не было связано с разрастающимся бойкотом от крупнейших рекламодателей. В последнем сообщении для рекламодателей, социальная сеть заявила, что "бойкот - это не тот путь, которым мы можем вместе добиваться прогресса".
Руководители Facebook так же заявили, что компания не будет вносить изменения в политику и принципы работы, в связи с финансовым давлением.
Фотография: depositphotos.com.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру.