BP тестирует бескассовое обслуживание на АЗС
10 декабря 2021 г.Новая технология использует сочетание камер, датчиков и искусственного интеллекта для отслеживания товаров и автоматического списания их стоимости
BP объявила о тестировании технологии бескассового обслуживания на автозаправочных станциях в США. Корпорация внедряет новый сервис на нескольких станциях в стремлении обеспечить покупателям возможность быстрых покупок сопутствующих товаров без очередей.
В BP рассчитывают, что запуск системы бескассового обслуживания позволит увеличить трафик и объем продаж. Сегодня многие клиенты АЗС высказывают недовольство, будучи вынужденными стоять в очередях за покупками.
Новая технология использует сочетание камер, датчиков и искусственного интеллекта для отслеживания товаров и автоматического списания их стоимости при выходе покупателя из магазина. Можно утверждать, что формат предполагает модель, которую впервые применили в магазинах Amazon Go. Разработчиком технологий для BP выступает стартап Grabango из Сан-Франциско. Сегодня многие ритейлеры отказываются от сотрудничества с Amazon, предпочитая внедрять технологии молодых перспективных компаний.
"Избавляясь от очереди, мы избавляемся от того, что не нравится потребителям в магазинах у дома. Если у вас есть выбор, когда вы едете по шоссе, заехать на станцию Amoco или на другую, то станция Amoco должна стать более привлекательной", - прокомментировал Уилл Глейзер, основатель компании Grabango.
Первые магазины бескассового обслуживания на BP будут открыты под брендами Amoco и ampm в середине 2022 года. По итогам пилота компания может принять решение о ее внедрении в более чем 7 тысячах магазинов на территории США.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.