Brand Finance назвал самые дорогие мировые бренды
1 февраля 2018 г.Рейтинг возглавили Amazon, Apple, Google, Samsung и Facebook.
Brand Finance представил ежегодный рейтинг самых дорогих мировых брендов. Табель о рангах возглавил Amazon, в прошлом году занимавший третью строчку рейтинга. Apple по итогам года остался на втором месте. А прошлогодний лидер Google опустился на третью строчку.
Лидерами по росту стоимости бренда по итогам 2017 года стали Amazon (+42%, до 150,8 млрд долларов), Facebook (+45%, до 89,7 млрд) и Samsung (+39%, до 92,3 млрд).

Южнокорейский производитель электроники одним из двух не американским брендов в топ-10 по версии Brand Finance, расположившись на 4-м месте. В десятку лидеров также вошли Facebook, AT&A, Microsoft, Verizon, Walmart и китайский ICBC.
Самый дорогой российский бренд, Сбербанк, расположился на 129 месте со стоимостью 11,6 млрд долларов. Всего в рейтинге оказалось три российских бренда. «Газпром» оценили в 5,6 млрд долларов, что соответствует 315 строчке, а «Лукойл» - в 4,9 млрд, что соответствует 363 месту в рейтинге.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
