Brand Finance назвал самые дорогие российские бренды
22 января 2019 г.В числе российских компаний самым дорогим был признан бренд Сбербанк с оценкой 12,4 млрд долларов.
Американский интернет-гигант Amazon возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира по версии исследования консалтинговой компании Brand Finance. Эксперты оценили стоимость бренда Amazon в 187,9 млрд долларов.
На второй строчке расположился Apple с оценкой 153,6 млрд долларов. Тройку лидеров замыкает Google с оценкой 142,8 млрд долларов. В топ-5 рейтинга Brand Finance Global 500 также вошли Microsoft (119,6 млрд долларов) и самый дорогих из «неамериканских» брендов Samsung (91,3 млрд долларов).
В числе российских компаний самым дорогим был признан бренд Сбербанк (12,4 млрд долларов), который также получил звание второго «самого сильного» бренда планеты после Ferrari. Авторы исследования поместили его на 139-е место. Всего в топ-500 попали три российских бренда. Компанию Сбербанку составили «Газпром» (242-е место) и «Лукойл» (356-е место). Входившие в прошлые годы в топ-500 «Магнит», МТС и «Мегафон» в рейтинг не попали.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.