Brand Finance назвал самые дорогие бренды в мире
2 февраля 2024 г.В 2023 году стоимость бренда Apple выросла на 74%, достигнув отметки в $517 млрд.

Бренд Apple признан самым дорогим в мире по данным ежегодного рейтинга Brand Finance Global 500, проведенного международной консалтинговой организацией Brand Finance. В 2023 году стоимость бренда Apple выросла на 74%, достигнув впечатляющей отметки в $517 млрд. Это позволило компании обойти конкурентов, таких как Microsoft, Google и Amazon.
Корпорация Microsoft заняла второе место в рейтинге с брендом, стоимость которого увеличилась на 78%, достигнув $340 млрд. На третьем месте оказалась компания Google с брендом стоимостью $333 млрд. В топ-5 также вошли Amazon, опустившийся на четыре строчки, и Samsung, поднявшийся на одну позицию.
Стоит отметить, что Amazon, хотя и снизился на несколько позиций, все равно подорожал на 3%, достигнув стоимости в $308,9 млрд. Шестое место в рейтинге занял Walmart, несмотря на снижение стоимости на 15% до $96,8 млрд. TikTok занял седьмую позицию, подорожав на 28% и достигнув $84,2 млрд.
Рейтинг также включает Deutsche Telekom и ICBC, которые заняли восьмое и десятое места соответственно. Deutsche Telekom увеличил стоимость своего бренда на 17%, достигнув $73,3 млрд, в то время как ICBC приростом в 3% достиг $71,8 млрд.
Brand Finance - ведущая международная консалтинговая компания в сфере оценки брендов. Компания использует сбалансированную систему показателей для расчета "силы бренда", включая оценку маркетинговых инвестиций, акционерный капитал и эффективность ведения бизнеса.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
