BrandZ назвал самые дорогие мировые бренды


В топ-100 впервые попали китайский JD.com, Uber, Instagram и Adidas.

Стоимость Google и Apple, двух самых дорогих мировых брендов по версии BrandZ консалтингового агентства Kantar Millward Brown, впервые превысила отметку в 300 млрд долларов, сообщают «Ведомости». 

По итогам года Google возглавил табель о рангах - 302 млрд долларов, Apple расположился следом - 300,6 млрд. Примечательно, что капитализация корпораций оценивается в 796,7 и 923,9 млрд долларов соответственно. 

Google.jpg

Третьим в списке BrandZ со значительным отрывом следует онлайн-ритейлер Amazon. Бренд оценили в 207,6 млрд долларов, но за последний год разрыв существенно сократился благодаря росту стоимости Amazon в полтора раза. 

В десятку самых дорогих брендов также вошли Microsoft (+40%), Tencent (+65%), Facebook (+25%), Visa (+31%), McDonald's (+29%), Alibaba (+92%) и AT&T, стоимость которой за последний год снизилась на 7%. В топ-100 впервые попали китайский JD.com, Uber, Instagram и Adidas. Общая стоимость 100 самых дорогих брендов выросла за год на 21%, до 4,4 трлн долларов. Особенно сильно выросли в цене китайские бренды. 

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!

Читайте также