Бренд «Азбука вкуса» будет сохранен после смены собственника
30 апреля 2025 г.В состав приобретаемых активов входят торговые площади общей площадью 100,4 тыс. кв.м.
Бренд «Азбука вкуса» будет сохранен после сделки по смене собственника, пишет "Коммерсантъ". «Магнит» сегодня подтвердил подписание соглашения о приобретении контрольного пакета в компании ООО «Городской супермаркет», управляющей сетью премиальных магазинов. Сделка будет реализована через дочернюю структуру АО «Тандер» после согласования с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) и выполнения ряда условий обеими сторонами.
После завершения сделки «Магнит» планирует сохранить бренд «Азбука вкуса» и её управленческую команду, подчеркнув важность сохранения уникального позиционирования сети на рынке премиальной розницы.
В состав приобретаемых активов входят торговые площади общей площадью 100,4 тыс. кв. м, из которых 77,9 тыс. кв. м занимают супермаркеты, а 11,9 тыс. кв. м — минимаркеты под брендом AB Daily. Также в сделку вошли пять производственных объектов (кулинария, хлебопечение, кондитерка), три распределительных центра и логистические склады площадью 47 тыс. кв. м в Москве и Санкт-Петербурге.
Генеральный директор «Магнита» Евгений Случевский отметил, что выход в сегмент премиальной розницы позволит компании усилить позиции в Москве и существенно расширить охват покупательских миссий. «Покупка “Азбуки вкуса” — это наш стратегический шаг к укреплению в столичном регионе и освоению новых форматов», — заявил он. Президент «Азбуки вкуса» Денис Сологуб назвал сделку «новой главой в истории компании», выразив уверенность в синергетическом эффекте от объединения с «Магнитом» и укреплении бизнес-модели обеих компаний.

Бренд и команда сохраняются
Новый сегмент для «Магнита»
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
