Бренд бытовой техники Grundig вернулся в Россию
16 сентября 2021 г.Продажи эксклюзивно стартовали в магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо».
Немецкий производитель бытовой техники Grundig (входит в Arçelik A.Ş.) вернулся на российский рынок. Эксклюзивным партнером по продажам техники выступает объединенная сеть «М.Видео - Эльдорадо».
Как сообщили в пресс-службе компании, в магазинах уже представлено более двадцати моделей техники, включая духовые шкафы, вытяжки, варочные панели и холодильники.
Полный ассортимент техники Grundig появится в розничных магазинах и онлайн-каналах ритейлера в течение 2022 года. В обновленной линейке бренда флагманской темой является тема осознанного потребления и устойчивого развития.
Бренд Grundig представлен в ценовом сегменте middle plus, в котором «М.Видео - Эльдорадо» продает около 50% всей техники в России.
«Россия является одной из важнейших экономик мира, стратегическим рынком и ключевым производственным центром. Выводя Grundig на российский рынок, мы надеемся продвинуть наши глобальные амбиции еще на шаг вперед», - прокомментировал топ-менеджер Arçelik Рагип Балджиолу.
По данным «М.Видео - Эльдорадо», в первом полугодии 2021 года продажи крупной бытовой техники выросли на российском рынке на 23%, до 6,7 млн штук. В денежном выражении рост составил 32%, до 155 млрд рублей. В числе савых востребованных видов техники - стиральные машины (1,8 млн штук) и холодильники (1,6 млн штук).
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.