Бренд Gulliver выйдет на рынок женской одежды
8 февраля 2023 г.В портфель компании входит более 280 торговых точек.
Российский производитель и ритейлер Gulliver, специализирующийся на детской одежды, выйдет в новый сегмент. Компания готовится запустить собственное производство женской одежды.
Как сообщает "
Коммерсантъ", Gulliver опубликовал вакансии ведущего конструктора и дизайнера на разработку базовых конструкций женской одежды. В компании информацию не комментируют.
Gulliver работает на российском рынке с 1997 года, управляя розничными сетями под одноименным брендом, а также Button Blue. В портфель компании входит более 280 торговых точек. Выручка по итогам 2021 года оценивалась в 3,5 млрд рублей, чистая прибыль - в 50 млн.
Эксперты отмечают, что у компании есть потенциал для выхода в новый сегмент, учитывая то, что основными посетителями магазинов детских товаров являются женщины. По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline-Аналитика", запуск новой линейке позволит компании расширить аудиторию и увеличить средний чек.
За прошедший год об уходе с российского рынка сообщили более 20 иностранных ритейлеров, еще около 30 приостановили работу розничных магазинов. На этом фоне многие российские бренды заявили о расширении производства в стремлении занять освободившиеся ниши. Тем не менее, конкуренция в сегменте женской одежды остается на высоком уровне.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.