Бренд Hamleys исчезнет с российского рынка
16 января 2023 г.На месте Hamleys уже открываются магазины "Винни".
Британский бренд Hamleys постепенно исчезнет с российского рынка. Развивающая сеть детских магазинов компания "Вандеркинд" (входит в Ideas4Retail) Александра Мамута приняла решение отказаться от бренда и переименовать существующие магазины в "Винни".
Как сообщает "
Коммерсантъ" со ссылкой на источники на рынке, с начала 2023 года магазины Hamleys уже сменили вывески в торгово-развлекательных центрах "Метрополис", "Капитолий" на проспекте Вернадского, а также в "Кунцево плаза". При этом ассортимент магазинов был сохранен.
Выручка компании "Вандеркинд" в 2021 году оценивалась в 991 млн рублей, чистая прибыль составила 20 млн рублей. Проблемы у Hamleys на российском рынке начались еще несколько лет назад. Эксперты отмечали завышенные цены и признавали, что бизнес Hamleys в России остается убыточным.
В 2018 году Ideas4retail объявила об объединении бизнеса с группой "Винни", специализирующейся на продаже товаров для детей европейских брендов. Сегодня в сеть "Винни" входит семь магазинов, в том числе три, которые открылись на площадях Hamleys.
В розничной сети Hamleys сегодня остается четыре магазина - в ТРЦ "МореМолл" в Сочи, в торгово-развлекательных центрах "Океания" и "Европейский" а также флагманский в Центральном детском магазине на Лубянке. Последний готовится закрытию, сообщается в социальных сетях Hamleys.
С переходом под новый бренд концепция магазинов будет изменена. В частности, возможно расширение ассортимента детской одежды и обуви за счет поиска новых поставщиков из Турции, Китая и Узбекистана.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: depositphotos.com.