Бренд одежды Vuori привлек рекордное финансирование - $400 млн
15 октября 2021 г.Сделка стала одной из крупнейших в истории в сегменте частных компаний, занимающихся производством одежды.
Бренд Vuori, специализирующийся на производстве и продаже одежды в сегменте activewear, привлек инвестиции в размере 400 млн долларов при оценке бизнеса в 4 млрд.
Сделка стала одной из крупнейших в истории в сегменте частных компаний, занимающихся производством одежды. Таким образом, Vuori стал потенциально одним из самых дорогих непубличных брендов на рынке. Компания была создана в 2017 году, и уже спустя два года стала прибыльной, пишет Retail Dive.
Привлеченные средства будут направлены на международную экспансию на ключевых рынках Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона в 2022 году, а также для реализации амбициозного плана по расширению сети магазинов в США, где в течение пяти лет предполагается открытие 100 магазинов.
"Имея сильный бизнес электронной коммерции, процветающие розничные магазины, а также сеть лучших в своем классе оптовых партнеров, Vuori, в отличие от многих других цифровых брендов, является прибыльным с 2017 года", - подчеркнули в компании.
Vuori также рассчитывает запустить омниканальный бизнес в нескольких странах и расширить ассортимент выпускаемой продукции. Одновременно компания продолжит инвестировать в собственную команду и инфраструктуру и направит средства на программу устойчивого развития.
Vuori также заключил контракты на поставки с крупными розничными сетями, такими как Nordstrom и REI. За последние годы бренд становится все более популярным и отвоевывает долю рынка у таких гигантов, как Lululemon.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Vuori.com.