Бренд Zara представил технологию дополненной реальности в России
13 апреля 2018 г.В течение двух недель в крупнейших магазинах Zara в России будет доступна технология дополненной реальности.
В торговой точке в московском ТЦ "Европейский" и магазине в Санкт-Петербурге, в доме Мертенса, будут установлены специальные подиумы. Москву и Петербург Inditex выбрала не случайно, так как эти два города являются оживленными мегаполисами, и с новой услугой в них сможет ознакомиться большое количество покупателей. Проект также будет запущен в 120 магазинах по всему миру и в онлайн-магазине zara.com.

Разработанная специально для Zara технология дополненной реальности доступна на мобильных устройствах через приложение Zara AR. Использовать приложение можно 4 способами: через витрины, специальные подиумы, онлайн-заказы, а также на сайте.
Когда пользователь наводит смартфон на один из графических указателей, модели Леа Джулиан и Фран Саммерс оживают на дисплее на несколько секунд. Двенадцать динамически объемных голограмм были сгенерированы с помощью 68 камер на съемочной площадке в 170 квадратных метров. Эта студия входит в список самых больших записывающих систем этого типа.
Реалистичные проекции позируют, двигаются и разговаривают, демонстрируя коллекцию Zara Studio SS18. Все представленные фотомоделями изделия можно купить в некоторых магазинах сети, заказать на сайте и в один клик через приложение Zara AR.
Для того, чтобы узнать о проекте с технологией дополненной реальности, достаточно оказаться рядом с магазином Zara: на две недели витрины опустеют и будут декорированы только информацией о Zara AR. Воспользоваться приложением можно, просканировав графический код и скачав приложение через iTunes или Google Play, либо по ссылке из приложения Zara и с сайта zara.com.
Кроме функции шопинга Zara AR также предлагает посетителям сфотографироваться с голограммами и выкладывать реалистичные посты в социальные сети. Изделия на виртуальных моделях будут обновляться и уже через неделю гостям будут предложены новые образы Zara Studio SS18.
Концепцию дополненной реальности бренда Zara создал креативный директор и совладелец журнала Self Service Эзра Петронио. Он разработал идею, а затем и само приложение в сотрудничестве с французской компанией HOLOOH и Французским национальным институтом компьютерных технологий и прикладной математики.
Zara - одна из ведущих торговых сетей группы Inditex, основанной в 1985 году испанским предпринимателем Амансио Ортегой. Помимо Zara, в состав Inditex входят такие бренды, как Massimo Dutti, Oysho, Bershka, Pull & Bear, Stradivarius, Uterque и другие.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru .
