Бренд женского белья Victoria’s Secret теряет покупателей
20 ноября 2020 г.Victoria’s Secret продолжает переживать сложные времена - покупатели уходят к конкурентам.
Американский фэшн-ритейл L Brands, владеющий розничными сетями Victoria’s Secret и Bath & Body Works, представил операционные результаты за третий квартал 2020 года. Продажи компании выросли в годовом сравнении на 14% и превысили отметку в 3 млрд рублей.
Несмотря на кризис на рынке, L Brands получил более 330 млн долларов чистой прибыли, притом что аналогичный период прошлого года компания закончила с убытком в размере более четверти миллиарда.
Как сообщают «Ведомости», продажи бренда женского белья Victoria’s Secret продолжают падать. В третьем квартале снижение составило еще 14%, до 1,35 млрд долларов. При этом в магазинах косметики и парфюмерии Bath & Body Works выручка выросла за год на 600 млн долларов, до 1,7 млрд, что позволило L Brands получить положительную динамику в целом.
Участники рынка отмечают, что Victoria’s Secret продолжает переживать сложные времена, когда покупатели уходят к конкурентам. Самыми быстрорастущими в интернете на американском рынке являются бренды Aerie и ThirdLove. На фоне карантина спрос больше растет на бренды, специализирующиеся на комфортном нижнем белье и одежде для сна.
Ранее в L Brands приняли решение продать 55% Victoria’s Secret частной инвестиционной компании Victoria’s Secret, но сделка стоимостью 525 млн долларов, предполагавшая закрытие 250 магазинов, не состоялась. Сегодня, на фоне действующего по всему миру карантина, на рынке отмечается повышенный спрос как на нижнее белье, так и на косметику.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.