Бренды Jacobs и Tassimo исчезнут из России до конца 2023 года
3 августа 2023 г.JDE продолжит работать в стране с локальными торговыми марками.
Базирующаяся в Нидерландах компания JDE Peet's приняла решение отказаться от продажи продукции под глобальными брендами на российском рынке. Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на финансовый отчет компании.

До конца 2023 года мировые бренды будут выведены из РФ. В то же время, JDE Peet's не планирует покидать российский рынок - компания продолжит работать в стране с локальными торговыми марками.
По словам гендиректора JDE Фабьена Саймона, работа в России не идет вразрез с действующими санкциями. На сегодняшний день в российском подразделении компании насчитывается более 900 сотрудников.
Одновременно в компании заявили о снижении целевого показателя прибыли по итогам 2023 года из-за отказа от международных брендов в России. Убытки из-за ребрендинга Jacobs в компании оценили в 185 млн евро.
«В первой половине 2023 года мы инициировали переход от многоканальной организации в Европе к локальному портфолио в России. Параллельно мы будем расширять охват наших потребителей по всему миру, планируя приобрести платформу Marat coffee & tea в Бразилии и запуск L'OR Barista в США», - прокомментировал Саймон.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
