Бренды класса люкс увеличивают продажи за счет блогеров
9 августа 2019 г.На российском рынке все более существенное влияние на рынок товаров класса люкс оказывают блогеры и социальные сети.
Глобальный рынок товаров класса люкс увеличился в 2018 году до отметки в 920 млрд евро, следует из материалов исследования Boston Consulting Group и итальянской Fondazione Altagamma, объединяющей производителей предметов роскоши. 85% продаж люксовых товаров сегодня приходится на покупателей из США, Китая, Южной Кореи, России, Бразилии, а также Великобритании, Франции, Италии и Германии, пишут «Ведомости».
На российском рынке существенное влияние на рынок товаров класса люкс оказывают блогеры и социальные сети. Эти каналы становятся все более влиятельными для покупателей предметов роскоши. По данным аналитиков, при покупке люксовых товаров до 45% потребителей ориентируются на блогеров и соцсети. Для сравнения, шесть лет назад этот показатель не превышал в России 11%.
На мировом рынке влияние блогеров в люксовом сегменте чуть ниже и оценивается в 41%. Среди других факторов, влияющих на выбор предметов роскоши, называются публикации в модных журналах - 36% в России и 37% в мире, а также собственные сайты брендов в интернете - 33% в России и 34% в мире. По оценкам компании Bain & Co, использующей другую методику исчисления, рынок товаров класса люкс уже достиг отметки в 1,2 трлн евро.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Louis Vuitton.