Бренды класса люкс увеличивают продажи за счет блогеров


На российском рынке все более существенное влияние на рынок товаров класса люкс оказывают блогеры и социальные сети.

Глобальный рынок товаров класса люкс увеличился в 2018 году до отметки в 920 млрд евро, следует из материалов исследования Boston Consulting Group и итальянской Fondazione Altagamma, объединяющей производителей предметов роскоши. 85% продаж люксовых товаров сегодня приходится на покупателей из США, Китая, Южной Кореи, России, Бразилии, а также Великобритании, Франции, Италии и Германии, пишут «Ведомости».

louis-vuitton--StFi_Louis_Vuitton_NEWAspen553_DI3_1.jpg

На российском рынке существенное влияние на рынок товаров класса люкс оказывают блогеры и социальные сети. Эти каналы становятся все более влиятельными для покупателей предметов роскоши. По данным аналитиков, при покупке люксовых товаров до 45% потребителей ориентируются на блогеров и соцсети. Для сравнения, шесть лет назад этот показатель не превышал в России 11%. 

На мировом рынке влияние блогеров в люксовом сегменте чуть ниже и оценивается в 41%. Среди других факторов, влияющих на выбор предметов роскоши, называются публикации в модных журналах - 36% в России и 37% в мире, а также собственные сайты брендов в интернете - 33% в России и 34% в мире. По оценкам компании Bain & Co, использующей другую методику исчисления, рынок товаров класса люкс уже достиг отметки в 1,2 трлн евро. 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru. Фото: Louis Vuitton.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
Конфитюр Железнодорожный

Площадь: 15 500 м2

Адрес: г. Балашиха, мкр. Железнодорожный ул. Рождественская

Твое, Л' Этуаль, O'Stin, , Глория Джинс, Лента, Zarina

Москва и область