Бренды «Синема парк» и «Формула кино» прекратят существование
29 октября 2018 г.Rambler Group ребрендирует крупнейшие российские киносети и объединит их под брендом Okko.
Российские сети кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино», входящие в группу Rambler Александра Мамута, прекратят работу под собственными брендами. Вместо этого действующие кинотеатры войдут в новую экосистему под брендом Okko, которая также объединит онлайн-видеосервис и другие виды развлекательного контента, пишет «Коммерсантъ».
О новой стратегии развития было объявлено на прошедшей в Сан-Себастьяне конференции с участием Rambler Group. Компания планирует перейти на новый бренд во всех сферах видеоконтента и постепенно ребрендировать все кинотеатры подконтрольных ей сетей.
Эксперты оценивают инвестиции в смену бренда в 400 млн рублей. Ожидается, что весь процесс, который затронет сайты кинотеатров, наружное оформление киноплексов и интерьер кинозалов, займет около года. К концу первого квартала 2019 года кинотеатры получат слово «кино» с символом бренда Okko, а позднее использование старых брендов будет прекращено.
В начале следующего года группа Ramber также откроет доступ к единому сервису, который объединит подписку на киноконтент Okko и абонементов в кинотеатры. На сегодняшний день компания управляет суммарно 74 кинотеатрами с 623 залами и занимает 12,8% российского рынка. Владеющий Rambler Group Александр Мамут стал собственником киносетей в 2017 году, а о покупке сервиса Okko договорился весной 2018 года.
Онлайн-кинотеатр Okko был открыт в 2011 году под брендом Yota Play. В конце прошлого года компания Era Capital гендиректора Marsfield Capital Екатерины Лапшиной приобрела сервис у фонда Telconet. По итогам 2017 года Okko увеличил выручку в два раза, до 1,38 млрд рублей. Это второй показатель на российском рынке после ivi с выручкой 2,43 млрд рублей.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.