Бренды стали не нужны - спрос на франшизы обвалился на 60%
14 июля 2022 г.Спрос на зарубежные франшизы со стороны российского бизнеса рекордно снизился.

Спрос на зарубежные франшизы со стороны российского бизнеса снизился по итогам июня на 58%, следует из материалов исследования компании Franshiza.ru. При этом доля предложений западных брендов в общей структуре рынка сократилась с 14% до 12,5%.
В последние годы доля локальных игроков на рынке предоставления франшиз стабильно растет. Так, например, еще в 2020 году на международные компании приходилось 20% предложений.
«Если брать рынок франчайзинга в целом, то уход таких компаний, как Levi’s или McDonald’s, почти не сказался на статистике - такие франшизы никогда не находились в массовой продаже, а искали себе партнеров точечно», - прокомментировала эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская.
Тем не менее, эксперт отмечает, что российские владельцы бизнеса, выбирая франшизу в текущих реалиях, отдают предпочтение российским брендам. В числе крупных компаний, которые приостановили развитие франшизы в России - KFC. В целом американские и европейские компании на сегодняшний день не заинтересованы в развитии на рынке. Многие уже расторгли договоры с российскими партнерами, другие сократили свою активность до минимума. Прогнозируется, что доля международных брендов в общем предложении на рынке франшиз будет снижаться.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
