Бренды стали не нужны - спрос на франшизы обвалился на 60%


Спрос на зарубежные франшизы со стороны российского бизнеса рекордно снизился.

Покупатели в магазине вейпов - Depositphotos

Спрос на зарубежные франшизы со стороны российского бизнеса снизился по итогам июня на 58%, следует из материалов исследования компании Franshiza.ru. При этом доля предложений западных брендов в общей структуре рынка сократилась с 14% до 12,5%.

В последние годы доля локальных игроков на рынке предоставления франшиз стабильно растет. Так, например, еще в 2020 году на международные компании приходилось 20% предложений. 

«Если брать рынок франчайзинга в целом, то уход таких компаний, как Levi’s или McDonald’s, почти не сказался на статистике - такие франшизы никогда не находились в массовой продаже, а искали себе партнеров точечно», - прокомментировала эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская.

Тем не менее, эксперт отмечает, что российские владельцы бизнеса, выбирая франшизу в текущих реалиях, отдают предпочтение российским брендам. В числе крупных компаний, которые приостановили развитие франшизы в России - KFC. В целом американские и европейские компании на сегодняшний день не заинтересованы в развитии на рынке. Многие уже расторгли договоры с российскими партнерами, другие сократили свою активность до минимума. Прогнозируется, что доля международных брендов в общем предложении на рынке франшиз будет снижаться. 

Фото: Depositphotos.com

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Конфитюр Одинцово

Площадь: 8 700 м2

Адрес: ул. Озёрная д.115

Москва и область