Брэнсон и Безос заставили россиян полюбить «космические» товары
21 июля 2021 г.В июне резко вырос спрос на конструкторы космических кораблей, интерьерные наклейки и другие товары.
Широкое освещение полетов в космос основателя Virgin Galactic Ричарда Брэнсона и владельца Amazon Джеффа Безоса привело к популяризации товаров космической направленности на российском рынке. Об этом сообщают аналитики маркетплейса AliExpress Россия.
В июне спрос на конструкторы космических кораблей на платформе увеличился в 2,2 раза по сравнению в маем. Средняя стоимость наборов, связанных с запусками ракет и космолетами, которые россияне приобретают онлайн, составляет от 1600 до 4000 рублей.
Одновременно возрос и спрос на интерьерные наклейки с символами космонавтики. В числа самых популярных товаров - стикеры с изображением планет Солнечной системы и ракетами, а также фотореалистичные наклейки с изображением звезд. Стоимость виниловых наклеек варьируется в пределах от 200 до 500 рублей.
Спрос на косметические брелоки в июне увеличился на платформе на четверть. Самыми продаваемыми стали подвески-фигурки космонавтов и космолетов для ключей. Кроме того, выросли продажи магнитов с планетами и самолетами. Спрос на настольные лампы космической тематики увеличился в 1,2 раза, ровно как и на футболки с космическими принтами. Наибольшей популярностью пользовались модели с космонавтами, НЛО и ракетами на фоне звезд.
Ричард Брэнсон слетал к границам космоса 11 июля, оказавшись на высоте около 86 км. Для этого был использован ракетоплан Unity, изготовленный его собственной компанией Virgin Galactic. Джефa Безос совершил свой полет в космос 20 июля. Его капсула New Shepard достигла высоты в 107 км и скорости 3595 км/ч, после чего спустилась на Землю на парашютах.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.