Bringly привезет в Россию продукты из зарубежных магазинов
22 февраля 2019 г.На первом этапе на платформе появятся продукты с длительными сроками годности.
Трансграничный маркетплейс Bringly, совместное предприятие Сбербанка и «Яндекс.Маркет», запустит продажи продуктов питания в тестовом режиме, сообщают «Ведомости» со ссылкой на директора по международному развитию компании Алекса Васильева.
На сегодняшний день основными партнерами маркетплейса Bringly, запущенного в 2018 году, являются интернет-магазины из Китая и Турции. На первом этапе на платформе появятся продукты с длительными сроками годности - чай, кофе, кондитерские изделия и другая продукция, доступная на турецком маркетплейсе Hepsiburada.
В будущем Bringly рассчитывает представить в России широкий ассортимент продуктов питания из европейских, азиатских и американских онлайн-магазинов. Партнером маркетплейса по доставке выступит компания DPD. На сегодняшний день продажи продуктов питания в трансграничной торговле занимают менее 1%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Bringly.com.