Британские ритейлеры открывают двери магазинов после локдауна


Окончание третьего локдауна несёт как волну оптимизма для сферы ритейла, так и ряд вопросов.

Лондон Пикадилли фото Depositphotos

Во время карантина, уже третьего с момента начала пандемии в Великобритании, все магазины торгующие товарами, которые не являются продукцией первой необходимости, были закрыты. В понедельник, 12 апреля они начали свою работу и ритейлера ожидают наплыва покупателей. Однако перед индустрией встаёт и ряд достаточно сложных вопросов. 

Оставаясь дома, покупатели во многом изменили свои привычки и теперь ритейлерам приходится учитывать этот фактор и менять свои устоявшиеся методы. Рост объёмов онлайн-покупок привёл к тому, что бренды стали больше внимания уделять своему присутствию в Сети и расширять способы прямого, в том числе и виртуального взаимодействия с покупателями, находя необычные и креативные методы коммуникации. Также магазины ищут нетрадиционные пути для того, чтобы обеспечить покупателям чувство безопасности во время покупок. 

Примером нового подхода стало планируемое открытие сетью универмагов Selfridges фитнес-студии на открытом воздухе. Необычными методами можно назвать и предложение веганских закусок в магазине дизайнера Стеллы Маккартни. А Burberry рекомендует покупателям заранее записываться на приём и предлагает ряд дополнительных услуг для клиентов, вроде сервиса консьержа и бесплатной доставки. Покупатели роскошных магазинов Mulberry смогут получить такой бонус, как персонализация купленных товаров, предполагается, что эта опция привлечёт клиентов в физические магазины. 

Однако тот факт, что потребители, возможно, так и не вернутся полностью в физические магазины, почувствовав на опыте все удобство онлайн-покупок, может сыграть и существенную негативную роль. Если покупатели будут приобретать продукцию того или иного бренда онлайн, а на физические покупки будет приходиться только небольшая доля продаж, то, соответственно, себестоимость таких продаж возрастёт и цены в обычных магазинах могут неуклонно поползти вверх. 

Фотография: depositphotos.com.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
Конфитюр Долгопрудный

Площадь: 13 300 м2

Адрес: г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д.64

Москва и область