Британский онлайн-ритейлер Feelunique выходит на российский рынок
7 февраля 2019 г.Выход в Россию является частью стратегии компании по завоеванию международных рынков.
Британский онлайн-магазин Feelunique, специализирующийся на продаже парфюмерии и косметики, выходит на российский рынок. Первым на европейском рынке партнером ритейлера стал маркетплейс Bringly, совместный проект «Яндекса» и Сбербанка, сообщает РБК со ссылкой на главу Feelunique Джоэля Пали.
Основанный в 2005 году интернет-магазин Feelunique представляет более 30 тысяч товаров более 500 мировых брендов и сходит в число самых популярных в мире сайтов в категории «красота». Выход на российский рынок является частью стратегии компании по завоеванию международных рынков. Одновременно продажи Feelunique стартуют на китайской платформе Secoo, шведской Custos Group и Myntra.com в Индии.
Маркетплейс Bringly, объединяющий товары иностранных интернет-магазинов, был запущен «Яндексом» и Сбербанком в ноябре 2018 года. На сегодняшний день интернет-магазин торговой площадки составляет 4 млн товаров. По итогам 2019 года компания планирует увеличить число артикулов до 50 млн. Feelunique стал первым европейским онлайн-магазином в маркетплейсе, ранее партнерами площадки были китайские, турецкие и корейские магазины.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |