Британский онлайн-ритейлер Feelunique выходит на российский рынок


Выход в Россию является частью стратегии компании по завоеванию международных рынков.

Британский онлайн-магазин Feelunique, специализирующийся на продаже парфюмерии и косметики, выходит на российский рынок. Первым на европейском рынке партнером ритейлера стал маркетплейс Bringly, совместный проект «Яндекса» и Сбербанка, сообщает РБК со ссылкой на главу Feelunique Джоэля Пали. 

Feelunique.jpg

Основанный в 2005 году интернет-магазин Feelunique представляет более 30 тысяч товаров более 500 мировых брендов и сходит в число самых популярных в мире сайтов в категории «красота». Выход на российский рынок является частью стратегии компании по завоеванию международных рынков. Одновременно продажи Feelunique стартуют на китайской платформе ​Secoo, шведской Custos Group и Myntra.com в Индии. 

Маркетплейс Bringly, объединяющий товары иностранных интернет-магазинов, был запущен «Яндексом» и Сбербанком в ноябре 2018 года. На сегодняшний день интернет-магазин торговой площадки составляет 4 млн товаров. По итогам 2019 года компания планирует увеличить число артикулов до 50 млн. Feelunique стал первым европейским онлайн-магазином в маркетплейсе, ранее партнерами площадки были китайские, турецкие и корейские магазины. 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
Конфитюр Долгопрудный

Площадь: 13 300 м2

Адрес: г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д.64

Москва и область