«Бронницкий ювелир» открывает новые салоны после ребрендинга
19 августа 2019 г.«Бронницкий Ювелир» получил новый логотип и обновленную ритейл-концепцию.
Компания «Бронницкий ювелир», управляющая федеральной розничной сетью, объявила о проведении полного ребрендинга. Первый салон в обновленном формате открылся в торгово-развлекательном центре «Сити Молл» в Санкт-Петербурге. В ближайших планах компании стоит обновление, в соответствии с новым фирменным стилем, еще более 60 торговых точек в Москве и регионах.

Ребрендинг был приурочен к 95-летию компании. «Бронницкий Ювелир» получил новый логотип и обновленную ритейл-концепцию, сообщает «
Коммерсантъ». Символом компании стала буква "О", стилизованная под кольцо с бриллиантом. В новых салонах появятся лаунж- и селфи-зоны, а также новое арт-пространство. Новый фирменный стиль был создан в сотрудничестве с агентством Gorbunof. В настоящее время новые коллекции для бренда создаются с привлечением молодых дизайнеров, которые делают минималистичные украшения с акцентом на бриллиантах.
«Мы стремимся стать востребованным брендом для современной взрослой молодежи, которая много путешествует, следит за модными тенденциями и развивает собственный вкус», - прокомментировала директор по маркетингу «Бронницкого ювелира» Наталья Шумилина. Основной аудиторией бренда являются девушки в возрасте от 25 до 35 лет, которые сами себе покупают украшения.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Бронницкий Ювелир.
