«Брошенные корзины» интернет-магазинов – новое развлечение молодёжи


Наполнить корзину товарами и уйти с сайта, не сделав покупку, стало постпандемическим аналогом разглядывания витрин для молодых покупателей.

Парни и девушки в кафе - онлайн-шоппинг - Depositphotos

Аналитики отмечают появление новой тенденции среди посетителей интернет-магазинов – рост числа «брошенных корзин». Этим выражением называют ситуацию, когда потенциальный покупатель «бродит» по страницам магазина, отправляет товары в корзину, но затем просто уходит с сайта, не сделав покупку. Такое времяпровождения стало набирать популярность и особенно это касается более молодого поколения. 

Одним из возможных объяснений подобной тенденции может служить аналогия с разглядыванием витрин. Если раньше можно было просто ходить по магазинам, разглядывать витрины, примерять вещи, не совершая при этом покупок, то пандемия внесла свои коррективы. Большинство магазинов закрылись, но привычки покупателей никуда не делись.

Вынужденные оставаться дома, многие из них нашли виртуальную замену подобным занятиям и стали наполнять корзины интернет-магазинов. Онлайн-шоппинг при этом не всегда может стать выходом, так как зачастую покупатели, особенно молодого возраста, ограничены в средствах, результатом чего и становятся «брошенные корзины». 

Наполнение корзин интернет-магазинов даже стало чем-то вроде онлайн-развлечения, не обременяющего занятия, которое позволяет убить время и отвлечься от проблем или негативных новостей. Прокручивать страницы модного интернет-магазина гораздо более приятное занятие, чем убивать время в соцсетях, где можно наткнуться на негативные новости. Добавление товара, особенно дорогого, в корзину приносит посетителям сайта магазина своего рода удовлетворение, пусть и мимолётное, и это явление во время локдаунов стало действительно массовым.

Согласно данным экспертов, которые приводит CNBC, уровень «брошенных корзин» на средину 2020 года составил порядка 94,4% по сравнению с 85,1% на предыдущий аналогичный период. В денежном исчислении, это миллиарды долларов потенциально упущенного дохода от электронной коммерции. Однако большинство представителей ритейла не рассматривают подобную тенденцию, как потерю доходов, Интересующиеся посетители сайтов в любом случает бы не потратили деньги, зато знакомство с товарами может в будущем привести и к реальной покупке. 

Фотография: depositphotos.com.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

C-A-267750-18




Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Конфитюр Долгопрудный

Площадь: 13 300 м2

Адрес: г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д.64

Москва и область