«Буквоед» открывает первый магазин в новой концепции
27 августа 2019 г.Официальное открытие первого магазина в новой ритейл-концепции состоится 6 сентября 2019 года в торгово-развлекательном центре «Галерея».
Компания «Буквоед», развивающая крупнейшую в Санкт-Петербурге и Ленинградской области розничную сеть книжных магазинов, впервые представила новую концепцию. Обновления касаются фирменного стиля и логотипа компании, а также дизайна торгового пространства. Как сообщает портал vc.ru, ритейлер рассчитывает полностью обновить всю сеть за три-четыре года.
В новом фирменном стиле «Буквоеда», который разработала LINII Group, сохранились основные цвета - черный, красный и белый. Официальное открытие первого магазина в новой ритейл-концепции состоится 6 сентября 2019 года в торгово-развлекательном центре «Галерея».

«Буквоед» работает на российском рынке с 2000 года. По данным на третий квартал 2019 года управляет сетью из 143 магазинов на северо-западе России. По заявлению гендиректора сети Михаила Иванцова, посещаемость магазинов оценивается в 30 млн посетителей в год. С лета 2018 года компания находится в процессе объединения активов с московской сетью «Читай-город». Основатель ритейлера Денис Котом покинул должность гендиректора сети. Выручка «Буквоеда» в 2018 году составила 3,5 млрд рублей, чистая прибыль - 32,3 млн рублей.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: VC.
