Burger King извиняется за слова «место женщины на кухне»
9 марта 2021 г.Реклама стипендии, которая призвана облегчить для женщин вступление в профессию шеф-повара, вызвала бурю критики.
Фотография: depositphotos.com.

Компания Burger King учредила стипендию, которая могла бы помочь женщинам освоить кулинарное искусство и стать шеф-поварами. Однако для рекламы этого интересного начинания был выбран не совсем удачный формат. В своём Twitter, в Международный женский день Burger King опубликовала информацию о новом проекте, однако главным посылом была выбрана фраза, сразу же вызвавшая множество нареканий от пользователей соцсети – Women belong in the kitchen (что можно приблизительно перевести, как «Место женщин на кухне»).
Желая сделать акцент на том, что женщины могут наравне с мужчинами быть шеф-поварами и стремясь посодействовать увеличению числа женщин на этой позиции, компания однако случайно использовала одно из самых распространённых сексистских стереотипных высказываний. Это возмутило многих пользователей, часть из которых призвала компанию удалить твит, а част даже пообещала никогда больше не заходить в рестораны сети.
В дальнейших разъяснениях компания рассказала о том, что создаёт специальную стипендию Burger King Helping Equalize Restaurants, или HER, которая поможет женщинам-сотрудницам сети получать образование в области кулинарии и сделает их путь в мир высокой кухни, на котором сейчас доминируют мужчины, более лёгким.
Представители Burger King уже высказали сожаление о том, как именно был понят твит. Компания оценила подобный маркетинговый шаг как ошибку и заверила пользователей, что намерения за твитом были самыми благими. Также глобальный директор по маркетингу компании Фер Мачадо высказал надежду, что внимание к твиту, пусть даже и негативное, сможет привлечь интерес общественности и к самой идее стипендии для женщин.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
