«Бургер Кинг» начал доставлять еду в автомобили клиентов
20 сентября 2021 г.Сервис «Яндекс.Карты» позволяет клиентам ресторана делать заказ непосредственно через приложение, находясь на паркинге подключенного заведения.
Сервис «Яндекс.Карты» реализовал возможность доставки еды непосредственно в автомобили клиентов. Первым и единственным на данный момент партнером по проекту выступает сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг».
«Для старта проекта мы выбрали "Бургер Кинг", так как ребята оказались одной из самых технологически продвинутых сетей общественного питания. В будущем планируем расширять список партнеров», - прокомментировал руководитель геосервисов «Яндекса» Олег Левчук.
Сервис «Яндекс.Карты» позволяет клиентам ресторана делать заказ непосредственно через приложение, находясь на паркинге подключенного заведения. В приложении открывается возможность перейти в меню «Бургер Кинга» и сделать заказ, а также указать номер телефона, номер и цвет автомобиля. Сотрудник ресторанной сети доставит заказ прямо в автомобиль.
Известно, что на сегодняшний день сервис доступен в 130 ресторанах «Бургер Кинг» в расположением в Москве, Санкт-Петербурге и других городах. Подробностей о планах по масштабированию сервиса и подключению новых партнеров пока не сообщается.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.