Burger King перехватывает клиентов McDonald's при помощи приложения
5 декабря 2018 г.При заказе еды в Burger King при нахождении в радиусе до 50 метров от ресторана McDonald's воппер можно получить «практически за копейки».
Burger King анонсировал новую акцию для пользователей мобильного приложения на британском рынке. При заказе еды в Burger King при нахождении в радиусе не более 50 метров от ближайшего ресторана McDonald's воппер можно получить «практически за копейки», отмечается в релизе. Вместе с тем, по данным компании Deloitte, использование подобных приложений позволяет операторам фаст-фуда увеличивать средний чек за счет клиентов в среднем на 26%, пишет CNBC.

Таким образом, за счет «троллинга» своего основного конкурента Burger King делает рекламу своего обновленного мобильного приложения, отмечают участники рынка. Приложение использует геотаргетинг и определяет положение клиента относительно ближайшего заведения McDonald's. В случае если оно не превышает 50 метров, клиент платит за фирменный воппер лишь незначительную часть цены. После заказа приложение автоматически направляет клиента к ближайшему ресторану Burger King.
Известно, что акция, приуроченная к выходу новой версии мобильного приложения, будет действовать неделю, до 12 декабря. Для Burger King это далеко не первая акция, в которой обыгрывается конкуренция с McDonald's. Подобные промо второй по величине продавец бургеров проводит, в том числе и на российском рынке.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
