"Бургер кинг": потребители предпочитают кофе с собой
21 августа 2024 г.За первое полугодие 2024 года популярность этого формата значительно возросла.
Россияне стали значительно чаще заказывать кофе в «Бургер Кинг Авто», чем в обычных ресторанах сети. Аналитики сети ресторанов быстрого питания отмечают, что за первое полугодие 2024 года популярность этого формата значительно возросла.
Кофе на колесах лидирует
Согласно данным, заказ кофе в формате «с собой на авто» опережает аналогичный заказ в ресторанах на 20 пунктов. Наибольшей популярностью среди напитков, приобретаемых без выхода из автомобиля, пользуется стандартный капучино, который был куплен 630 764 раза за первое полугодие 2024 года.
Вопперы и картофель фри — фавориты среди блюд на вынос
Не только кофе стал востребованным среди автолюбителей: вопперы заказывают в 1,5 раза (50%) чаще по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Картофель фри также попал в число самых популярных позиций, приобретенных на колесах, с 3 778 829 заказами за первую половину 2024 года.
Самой популярной добавкой к блюдам стал сырный соус, который приобрели 3 770 530 раз, что на 30% больше по сравнению с первой половиной 2023 года. В два раза реже клиенты на авто выбирали кисло-сладкий соус, который добавили к своим закускам 1 163 616 раз.

|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
