«Бургер кинг» приказал своим «диванным воинам» остаться дома
13 апреля 2020 г.Сеть быстрого питания «Бургер кинг» представила новую рекламную кампанию, в которой призывает своих поклонников не покидать пределы дивана.

В рекламном ролике показаны самые разные люди, которые в разгар эпидемии остаются дома, лежат на диване и заказывают еду в «Бургер кинг». Всем, кто оформил доставку на сумму выше $10 через мобильное приложение, обещана бесплатная доставка. Рекламная кампания оформлена в стиле «милитари» и проходит под девизом «Stay Home of the Whopper», что приблизительно можно перевести как «Оставайтесь дома во имя воппера» («воппер» – популярный гамбургер, главный продукт бренда). При этом оригинально обыгрывается знаменитое название ресторанов сети, которые иногда именуются «Home of the Whopper» – «Дом воппера».
Одновременно с этим подчёркивается вклад «Бургер кинг» в дело поддержки медицинских работников. Так 250 000 вопперов будут розданы врачам совершенно бесплатно, заказ в таком случае также должен быть сделан через приложение. Также компания призывает потребителей совершать пожертвования – любой желающий может сделать единоразовый взнос в размере $10 (опять-таки, посредством приложения).
Реклама была создана агентством Foote, Cone & Belding или просто FCB, которое уже неоднократно сотрудничало с «Бургер кинг».
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру, фото «Бургер кинг».
