Burger King тестирует меню «50/50» с «секретным» бургером
16 июля 2019 г.Своим клиентам BK предлагает в заказе две одинаковых бургера - один классический, другой без содержания мяса.
Американская сеть ресторанов быстрого питания Burger King запустила специальное меню «50/50» на рынке Швеции в поддержку новых «растительных» бургеров на основе продукции Impossible Foods. Своим клиентам BK предлагает в заказе две одинаковых бургера - один классический, другой без содержания мяса. При этом на упаковке отсутствует информация о том, как отличить бургеры, пишет CNBC.
В компании отмечают, что таким образом демонстрируют клиентам уверенность в том, что новые «растительные» бургеры в точности имитируют вкус настоящих. Клиентам предлагается отсканировать код на упаковке и поделиться с рестораном информацией о том, удалось ли им отгадать, какой именно бургер является классическим, а какой - вегетарианским.
На основе полученных из опроса данных BK, в партнерстве с креативным агентством Ingo Stockholm, планирует выпустить новую рекламную кампанию до конца лета 2019 года. На сегодняшний день в меню ресторанов представлены «растительные» версии популярных бургеров Rebel Whopper и Rebel Chicken King. В компании планируют вывести новые продукты на другие рынки. Под управлением BK находится около 16 тысяч ресторанов, в том числе 135 в Швеции.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: CNBC.