Burger King выпустил линейку «Не Биг Маков»
4 февраля 2019 г.В ресторанах Burger King в Стокгольме привычные бургеры из меню продаются как альтернатива самому узнаваемому продукту McDonald's.
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King выпустила линейку бургеров под названием «Не Биг Мак», отреагировав на проигранное своим главным конкурентом дело об исключительных правах на товарный знак Big Mac.
В ресторанах Burger King в Стокгольме привычные бургеры из меню продаются как альтернатива самому узнаваемому продукту McDonald's. Вопперы и другие бургеры продаются под названиями «Как Биг Мак, но приготовленный на гриле», «Как Биг Мак, только действительно большой», «Как Биг Мак, но сочнее и вкуснее», «Что угодно, но не Биг Мак».
«McDonald's проиграла дело такому маленькому игроку - это слишком смешно, чтобы остаться в стороне», - прокомментировал гендиректор Burger King в Швеции Иво Заковски. Ранее стало известно, что Европейский союз по вопросам интеллектуальной собственности поставил точку в споре McDonald's и ирландской сети Supermacʼs, лишив американского гиганта права на торговую марку Big Mac на территории Евросоюза.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.