Бытовая химия стала дравейром роста в онлайн-каналах
13 марта 2023 г.В среднем онлайн-продажи в сегменте FMCG прибавили за год 43,5%.
Бытовая химия возглавила рейтинг товаров, продажи которых быстрее всего росли в интернет-каналах в 2022 году, следует из материалов исследования компании NielsenIQ. По оценкам аналитиков, продажи средств для стирки продемонстрировали двукратный рост.
Покупательский спрос на средства по уходу за телом увеличился за прошедшие двенадцать месяцев на 80%, на средства для бритья и полости рта - на 68%, а на средства для уборки - на 66%. В среднем онлайн-продажи в сегменте прибавили за год 43,5%.
Для сравнения, в 2021 году основным драйвером роста интернет-продаж в сегменте продуктов питания и товаров повседневного спроса были снеки и холодные напитки, пишет "
Коммерсантъ".
Эксперты отмечают, что растущий спрос на бытовую химию и средства гигиены является следствием сокращения ассортимента этих товаров в физических магазинах. В целом по рынку ассортимент непродовольственных товаров сократился в прошлом году на 16,2% из-за ухода западных производителей из страны. В числе компаний, которые приостановили поставки средств личной гигиены в РФ, оказались Johnson & Johnson и P&G.
Представители крупнейших российских маркетплейсов подтвердили быстрорастущий спрос на товары повседневного спроса. В Wiilberries сообщили, что продажи хозяйственных и чистящих средств выросли на 158%. В Ozon заявили, что ассортимент бытовой химии увеличился почти вдвое, и сегодня это одна из самых востребованных категорий на платформе.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.