Бытовая химия стала дравейром роста в онлайн-каналах


В среднем онлайн-продажи в сегменте FMCG прибавили за год 43,5%.

Бытовая химия возглавила рейтинг товаров, продажи которых быстрее всего росли в интернет-каналах в 2022 году, следует из материалов исследования компании NielsenIQ. По оценкам аналитиков, продажи средств для стирки продемонстрировали двукратный рост. 

Чистящие средства - unsplash

Покупательский спрос на средства по уходу за телом увеличился за прошедшие двенадцать месяцев на 80%, на средства для бритья и полости рта - на 68%, а на средства для уборки - на 66%. В среднем онлайн-продажи в сегменте прибавили за год 43,5%. 

Для сравнения, в 2021 году основным драйвером роста интернет-продаж в сегменте продуктов питания и товаров повседневного спроса были снеки и холодные напитки, пишет " Коммерсантъ". 

Эксперты отмечают, что растущий спрос на бытовую химию и средства гигиены является следствием сокращения ассортимента этих товаров в физических магазинах. В целом по рынку ассортимент непродовольственных товаров сократился в прошлом году на 16,2% из-за ухода западных производителей из страны. В числе компаний, которые приостановили поставки средств личной гигиены в РФ, оказались Johnson & Johnson и P&G. 

Представители крупнейших российских маркетплейсов подтвердили быстрорастущий спрос на товары повседневного спроса. В Wiilberries сообщили, что продажи хозяйственных и чистящих средств выросли на 158%. В Ozon заявили, что ассортимент бытовой химии увеличился почти вдвое, и сегодня это одна из самых востребованных категорий на платформе. 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
МебельМаркт

Площадь: 25 900 м2

Адрес: Малая Пролетарская, 58.

Ярославль