Бывшая «дочка» Unilever оценила бренды в ₽27,6 млрд
15 декабря 2025 г.После сделки с «Арнестом» стоимость ТМ на балансе компании выросла в 13 раз.
Компания «Арнест Юнирусь» (до марта 2024 года — «Юнилевер Русь») сообщила о резком росте стоимости принадлежащих ей торговых марок. Как пишет Rusbase, в 2024 году балансовая стоимость брендов выросла с 2,1 млрд до 27,6 млрд рублей.

После сделки — рост активов
Весной 2024 года компания приобрела у Unilever права на ряд популярных брендов, включая «Чистую линию», «Черный жемчуг», «Инмарко» и Ekzo. Сумма сделки составила 25 млрд рублей, по официальным данным. Осенью Unilever окончательно вышел с российских и белорусских рынков, завершив передачу активов группе «Арнест».
Оценка: до 520 млн евро
Хотя точная сумма сделки не раскрывается, по оценке Financial Times, она могла составить **около €520 млн — это примерно 55,4 млрд рублей по курсу ЦБ на октябрь 2024 года. После выхода западного собственника, «Арнест Юнирусь» продолжила выпуск продукции под узнаваемыми марками.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
