Бывшая «дочка» Unilever оценила бренды в ₽27,6 млрд


После сделки с «Арнестом» стоимость ТМ на балансе компании выросла в 13 раз.

Kopiya_ac18f1e9_78b9_4e92_b905_41129d6ff5a1.jpg

Компания «Арнест Юнирусь» (до марта 2024 года — «Юнилевер Русь») сообщила о резком росте стоимости принадлежащих ей торговых марок. Как пишет Rusbase, в 2024 году балансовая стоимость брендов выросла с 2,1 млрд до 27,6 млрд рублей.

После сделки — рост активов

Весной 2024 года компания приобрела у Unilever права на ряд популярных брендов, включая «Чистую линию», «Черный жемчуг», «Инмарко» и Ekzo. Сумма сделки составила 25 млрд рублей, по официальным данным. Осенью Unilever окончательно вышел с российских и белорусских рынков, завершив передачу активов группе «Арнест».

Оценка: до 520 млн евро

Хотя точная сумма сделки не раскрывается, по оценке Financial Times, она могла составить **около €520 млн — это примерно 55,4 млрд рублей по курсу ЦБ на октябрь 2024 года. После выхода западного собственника, «Арнест Юнирусь» продолжила выпуск продукции под узнаваемыми марками.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Veer Mall

Площадь: 167 000 м2

Адрес: проспект Космонавтов, 108

Екатеринбург