Бывший сотрудник Apple рассказал о секретных бонусах для покупателей
19 марта 2021 г.Уважительное отношение к персоналу в Apple Store поможет получить бесплатный ремонт или другой бонус. По крайней мере, так утверждает бывший сотрудник.

Широкое обсуждения вызвал появившийся в TikTok видеоролик от пользователя @Tanicornerstone. В нем бывшая сотрудница Apple Store утверждает, что в магазинах компании на момент её работы существовала секретная политика вознаграждения более вежливых и приятных покупателей.
По словам бывшей сотрудницы, политика, поддерживаемая компанией, носит название surprise and delight («удивить и порадовать»). Она подразумевает, что невежливый клиент, который грубит продавцам и специалистам Genius bar, получит сервис в полном объёме, но должен будет и оплатить его согласно официальным тарифам. А вот для вежливых посетителей предусмотрен некий запас приятных бонусов, его размер может быть разным у разных работников. Например, клиенты, на усмотрение, персонала, могут получить даже негарантийный ремонт или замену какой-либо детали бесплатно, хотя по правилам подобная услуга является платной.

Фотография: depositphotos.com.
Видео получило сотни комментариев, причём достаточно много пользователей подтверждают сказанное и рассказывают о своём опыте получения неожиданных и приятных бонусов, часто в виде бесплатного ремонта продукции, на который они не рассчитывали. Однако другие утверждают, что автор видео говорит о ранее существовавших программах для Apple Store, которые с тех пор были прекращены.
Не ясно, действует ли у Apple на самом деле некая секретная программа, которая как в сказке позволяет награждать вежливых девиц и молодцев, и существовала ли такая политика вообще. По крайней мере, официально ни о каких бесплатных «плюшках» для определённой группы покупателей речь не идёт.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
