Calliope, Bikkembergs и Nebbia. В Петербург пришли 11 новых брендов
4 февраля 2022 г.Доля вакантных площадей увеличилась на 0,3 процентных пункта и составила 5,4%.
По итогам 2021 года общее число новых открытий в торгово-развлекательных центах Санкт-Петербурга увеличилось в 3,5 раза, следует из материалов исследования консалтинговой компании Colliers. Доля вакантных площадей увеличилась на 0,3 процентных пункта и составила 5,4%. В топовых моллах рост составил 0,2 п.п., до 2,6%.
Отмечается, что рост числа открытий в сравнении с 2020 годом был зафиксирован во всех сегментах, но особенно в категориях «одежда и обувь», «товары для дома и интерьера», «ювелирные изделия и часы». В числе наиболее важных открытий аналитики отмечают первый в Санкт-Петербурге моностор EA7 и обновленный Armani Exchange в ТРК «Питер Радуга».
За прошедшие двенадцать месяцев в составе торгово-развлекательных центров города открылись магазины 11 новых брендов, в том числе Calliope в «МЕГА Дыбенко», Bikkembergs в «Европолис» и Nebbia в «МЕГА Дыбенко», который одновременно стал первым в России.
Активную экспансию в прошлом году продолжали бренды Sinsay, Sstreet Beat, Ecco, Gloria Jeans и другие. В числе заметных открытий в сегменте товаров для дома - Küchenland Home в ТЦ «Невский Центр», студия ИКЕА в «Жемчужной Плазе», Cozy Home в «Лето» и Cook House в «Невском центре».
По итогам прошедшего года в Санкт-Петербурге было открыто два торговых центра - в ЖК «Солнечный город» девелопера Setl City (GLA - 7 000 кв. м) и ТЦ «Спутник» компании «Ликострой» (GLA - 11 000 кв. м). Суммарное предложение на рынке качественных торговых центров увеличилось до 3,238 млн квадратных метров.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.