Carrefour представил инновационный магазин в Шанхае
10 июля 2018 г.В основе концепции торгового пространства - многочисленные цифровые инновации, разработанные Tencent.
Французский продуктовый ритейлер Carrefour, один из лидеров мирового рынке, представил новый инновационный формат магазина в Шанхае. Торговая точка, получившая звание "умного магазина в французским колоритом", открылась под брендом Carrefour Le Marche, сообщает портал e-pepper.ru.
В основе концепции торгового пространства - многочисленные цифровые инновации, разработанные при участии китайской технологической компании Tencent. Сканирование товаров, представленных в новом магазине, осуществляется через популярное в Китае приложение We-chat payment, которое позволяет класть товары в виртуальную корзину и оплачивать их на кассе.
В Carrefour Le Marche также реализована система электронных ценников и внедрен инновационный способ оплаты благодаря системе распознавания лиц, интегрированной в кассовую линию магазина. Оплата производится благодаря сканированию лица клиента камерами на кассах торгового пространства.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.