Чемпионат мира рекордно заполнил стрит-ритейл


За последние месяцы уровень вакантных площадей на московском рынке стрит-ритейла снизился с 5,9% до 2,0%.

Уровень пустующих площадей в московском стрит-ритейле достиг минимальных значений на фоне роста туристического трафика от проходящего в России Чемпионата мира по футболу, пишет «Коммерсантъ». Доля вакантных помещений на столичном рынке сократилась до отметки в 4,8%. По сравнению с первым кварталом текущего года снижение составило 2,3 процентных пункта, свидетельствуют данные компании Collier International. 

По оценкам компании Knight Frank, за последние месяцы уровень вакантных площадей на московском рынке стрит-ритейла снизился с 5,9% до 2,0%. В любом случае, подобных показателей рынок достигал в последний раз до кризиса 2014 года. Вместе с тем, взрывной рост на фоне проведения ЧМ-2018 прогнозировался еще весной, и аналитики сходятся во мнении, что после завершения чемпионата вакантной на московских торговых улицах снова возрастет. 

Тверская улица. Фото Моллы.Ру.jpg

Сегодня рестораторы и ритейлеры отмечают сильный рост продаж, сопоставимый с увеличением выручки в предновогодние дни. По данным Colliers, на Никольской улице, самой популярной локации у футбольных болельщиков, продажи увеличились в среднем на 75-85% на фоне резкого роста покупательского трафика. В магазинах на Тверской в отдельные дни фиксируется рост продаж в размере 30%. Аналитики одновременно отмечают, что за последний год на центральных улицах города значительно выросли ставки аренды. Но по окончанию ЧМ-2018 эксперты ожидают отката большинства ключевых показателей к уровням 2017 - начала 2018 года, что скажется на ставках аренды и уровне вакантных площадей. 

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!

Читайте также