«Черная пятница 2018»: первые итоги
26 ноября 2018 г.Суммарные продажи ритейлеров в США в офлайне и онлайне увеличились на 9% и достигли 23 млрд долларов.
Аналитики опубликовали первые итоги прошедшей «Черной пятницы» в США. По данным компании ShopperTrak, покупательский трафик в розничных магазинах сократился на 1,7%. Таким образом, активность потребителей в Black Friday продопжает медленными темпами перетекать в офлайн, пишет «Коммерсантъ». Эксперты отмечают, что ритейлеры создают все больше условий для совершения покупок со смартфонов.
В отчете Mastercard отмеачется, что суммарные продажи ритейлеров в США в офлайне и онлайне увеличились на 9% и достигли 23 млрд долларов. Эксперты ожидают, что с 1 ноября по 25 декабря розничные продажи на рынке увеличатся на 5%. В Adobe подсчитали, что продажи в онлайн-магазинах увеличились по сравнению с прошлым годом на 23,6% и составили 6 млрддолларов. Наибольший рост показали продажи со смартфонов, на такие транзакции пришлось более 2 млрд долларов выручки. Трафик с мобильных устройств увеличился в «Черную пятницу» на 33,5%.
Вместе с тем, на европейских рынках Black Friday по-прежнему не пользуется такой высокой популярностью, как в США. В Великобритании распродажа проходит лишь с 2013-2014 годов, а во Франции первая «Черная пятница» была проведена лишь в 2017 году. Отмечается, что высокая активность в этом году была зафиксирована во всех секторах, начиная от фэшн заканчивая автомобилями.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.