«Черная пятница» может стать худшей за последние годы
25 ноября 2022 г.Суммарное число покупок в «Черную пятницу» может сократиться в этом году на треть.
Суммарное число покупок в «Черную пятницу» может сократиться в этом году на треть, следует из материалов исследования сервиса интернет-эквайринга «Тинькофф Касса». Эксперты отмечают, что активность покупателей в главный день распродажи может стать минимальной за последние четыре года.
По предварительным оценкам, количество покупок в «Черную пятницу» снизится на 38% относительно распродажи в День холостяка, а общая сумма трат окажется меньше на 20%, пишет "
Коммерсантъ".
Аналитики First Data подсчитали, что в первую неделю ноябрьских распродаж число покупок по основным товарным группам выросло всего лишь на 1%. Для сравнения, в 2021 году этот показатель составлял около 10,3%. По данным «Тинькофф Кассы», 11 ноября оборот магазинов был ниже прошлогоднего на 38%, а число покупок - на 20%.
Ряд экспертов, напротив, ожидают роста продаж в «Черную пятницу». По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline-Аналитика", ноябрьские распродажи в онлайн-сегменте будут выше прошлогодних на 35-40%, а маркетплейсы увеличат выручку на 65%. В День холостяка выручка Wildberries увеличилась относительно прошлого года вдвое, Ozon - в 2,2 раза, а в «Яндекс Маркете» сообщили, что продажи с 9 по 13 ноября продемонстрировали трехкратный рост.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.