Четверть российских покупателей вышла в онлайн
21 декабря 2016 г.Рост продаж в зарубежных интернет-магазинах в России составит в 2016 году 43%.
Аудитория покупателей в России, хотя бы раз воспользовавшихся интернет-магазинами, увеличилась за прошедший год с 20% до 25%, свидетельствуют данные исследования «Яндекс.Маркета» и GfK.
Основной рост в этом направлении обеспечивается благодаря зарубежным онлайн-магазинам, пишут «Ведомости». В частности доля покупателей, использующих китайские интернет-площадки, выросла, в то время как доля российских магазинов сократилась.

Ранее похожие данные были представлены в отчете Ассоциации компаний интернет-торговли. По данным АКИТ рост продаж в зарубежных интернет-магазинах в России составит в 2016 году 43% при общем росте рынка онлайн-торговли на 18%.
Аналитики «Яндекс.Маркет» и GfK также отметили, что оплата банковскими картами впервые на российском рынке стала более популярной, чем наличные деньги. Особенно популярном становится оплата товаров картами при получении товаров.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
