Число акционных товаров снизилось до многолетнего минимума


Продажи товаров FMCG упали на фоне сокращения промоакций.

Продукты в супермаркете - unsplash

Доля товаров, продаваемых с краткосрочными скидками, в магазинах FMCG (товары повседневного спроса) в третьем квартале 2024 года составила 39,6%, что на 8,9 процентных пункта меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это рекордное снижение за последние годы, сообщает «Нильсен». Таким образом, текущее значение стало самым низким за минимум с 2020 года.

Снижение активности промоакций в офлайн- и онлайн-торговле

Падение наблюдается как в офлайн-, так и в онлайн-торговле. Согласно данным исследования, доля товаров, участвующих в краткосрочных акциях (до четырех месяцев), на онлайн-рынке сократилась на 5,8 п.п., достигнув 64,3%. В то же время, средний размер скидки в магазинах уменьшился с 19,7% в 2023 году до 17,4% в 2024 году.

Продовольственные товары: лидеры падения

Больше всего сокращение скидок затронуло продовольственные товары. Так, доля краткосрочных акций на шоколадные плитки снизилась на 15 п.п., на майонез — на 9 п.п., а на консервированные овощи — также на 9 п.п. 

В то время как продовольственные товары испытывают спад активности в рамках акций, непродовольственные товары остаются стабильными. Доля продаж товаров с краткосрочными скидками в этой категории составляет около 51%, что показывает устойчивость интереса потребителей к промоакциям на эти товары.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Вкусвилл

Площадь: 150-200 м2

Арендная ставка: 36 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Гудок

Площадь: 267 481 м2

Адрес: ул.Красноармейская, д.131.

Самара