Число покупок со смартфонов за год выросло на треть
24 октября 2018 г.За первые восемь месяцев 2018 Biglion реализовал более 2,5 млн купонов, что на 32% больше, чем годом ранее.
Купонный сервис Biglion представил данные по транзакциям на российском рынке. За первые восемь месяцев 2018 года с мобильных устройств было совершено более 60% всех покупок: 43,5% пришлось на долю iOs, 28,1% - на Android, на долю мобильного веб-сайта 28,5%.

Суммарно за отчетный период Biglion реализовал более 2,5 млн купонов, что на 32% больше, чем годом ранее. Количество установок приложения на iOs превысило 2,1 млн, на Android - 2,6 млн, отметили в компании. Купонный сервис отмечает, что мобильные устройства становятся основным драйвером роста продаж в e-commerce. В компании отмечают, что использующие для покупок смартфоны клиенты чаще заказывают еду и приобретают купоны в рестораны. Наибольший рост объема продаж через мобильные устройства отмечается в категориях «Развлечения», «Красота», «Кафе и рестораны».
«Потребители не просто привыкли совершать покупки с мобильных. Мы можем быть уверены, что если сайт компании не адаптирован для таких покупок, она теряет половину потенциального объема заказов», - комментирует Анна Мигаль, руководитель отдела маркетинга компании «Биглион».
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
